Термин образован от греческих корней «теле» — «удаленный» и «метрон» — «измерение». Хотя сам термин в большинстве случаев относится к механизмам беспроводной передачи информации (например, используя радио или инфракрасные системы) он также содержит в себе данные, передаваемые с помощью других средств массовой коммуникации, таких как телефонные или компьютерные сети, оптическое волокно или другие типы проводной связи.
Для сбора данных обычно используют либо датчики телеметрии (с возможностью работы в телеметрических системах, то есть специальным встроенным модулем связи), либо устройства связи с объектом, к которым подключаются обычные датчики.

Офисы
В качестве среды передачи данных используются как
беспроводные (радио, GSM / GPRS, ZigBee, WiFi, WiMax, LTE,
LPWAN), так и проводные (телефонные, ISDN, xDSL, компьютерные)
сети (электрические или оптические).

Офисы
В качестве среды передачи данных используются как
беспроводные (радио, GSM / GPRS, ZigBee, WiFi, WiMax, LTE,
LPWAN), так и проводные (телефонные, ISDN, xDSL, компьютерные)
сети (электрические или оптические).

Офисы
В качестве среды передачи данных используются как
беспроводные (радио, GSM / GPRS, ZigBee, WiFi, WiMax, LTE,
LPWAN), так и проводные (телефонные, ISDN, xDSL, комп’ютерные)
сети (электрические или оптические).
Форма сотрудничества между юридически и финансово независимыми сторонами (компаниями и / или физическими лицами), в рамках которой одна сторона (франчайзер), владеющая успешным бизнесом, известной торговой маркой, ноу-хау, коммерческими тайнами, репутацией и прочими нематериальными активами, позволяет другой стороне (франчайзи) пользоваться этой системой на определенных условиях.
Основной обязанностью франчайзера является предоставление разрешения на торговую марку и передача знаний и опыта ведения этого бизнеса и поддержка партнера в течение всего периода продолжения действия Договора. Основной обязанностью франчайзи является соблюдение общих для всей сети стандартов деятельности предприятия и отчисления франчайзинговых платежей. Часто франчайзеры назначают также рекламные отчисления. Эти деньги используются в интересах всей сети: на маркетинговые исследования, разработку новых продуктов и рекламные кампании.
готовыми
решениями
поставки
бизнес модель
доход, без
рисков
готовыми
решениями
бизнес модель
доход, без
рисков










